На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИНТЕРНЕТ ШКАТУЛКА

393 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Володина
    😊Сексуальные красо...
  • Дмитрий Соколов
    Херня. При подготовке перелёта самолёт и экипаж инспектировал Алкснис. Вывод: у Гризодубовой - сильнейшая простуда, у...За что Валентина ...

Зачем главред «Эха Москвы» цензурирует журналистов и блогеров

На днях стало известно, что корреспондент «Эха Москвы» Сергей Кагермазов получил отказ в получении аккредитации в парламент Петербурга. Прокуратура города не нашла оснований для принятия каких-либо мер в этой ситуации. Разумеется, главный редактор издания Алексей Венедиктов тут же решил навести шороху вокруг этой истории и пообещал решить этот вопрос через суд.

Данный инцидент прокомментировал юрист Илья Ремесло. Он справедливо заявил, что Венедиктов сам десятилетиями цензурирует на своем сайте блогеров и журналистов. Однако только корреспонденту «Эха Москвы» отказали в аккредитации, так сразу кричать "сажайте врагов свободных СМИ по статье УК РФ".

Да, действительно жесткая система цензуры давно существует на радиостанции и ее интернет-ресурсах. Один из примеров — блокировка аккаунта на сайте «Эха Москвы» либерального деятеля Максима Каца. Любопытно, как Венедиктов каждый раз по-новому объяснял причины бана странички оппозиционера.

Сначала Венедиктов говорил о плохом и скучном контенте:

Далее главред «Эха» сообщил, что обижен на Каца. Дескать, тот лгал «про партию, будто я делаю ее вместе с Собчак и Гудковым».

Версий было еще немало. К слову, это далеко не единственный пример цензуры на «Эхе Москвы». Так, например, в 2016 году все тот же Венедиктов принял решение больше никогда не приглашать в эфир бывшего спикера РПЦ, протоиерея Всеволода Чаплина. «Эхо Москвы» позиционирует себя как формально свободное радио, но, похоже, что у него существуют свои табу и свои идолы», — справедливо тогда отметил Чаплин.

В общем, очевидно, что свобода слова для Венедиктова – это пустой звук. Стоит отметить, что Кагермазов тоже не далеко ушел. Это абсолютно беспринципный персонаж, который готов нарушать российское законодательство и устраивать всевозможные скандалы вокруг своей персоны. Недаром однажды его выгнали из зала суда за нарушение порядка, во время слушания дела по иску городской прокуратуры к активистам штаба Навального и движения «Весна». Так что отказ в получении Кагермазовым аккредитации вполне закономерен.

Венедиктов, конечно, попытается на этом на этом хайпануть, но, учитывая репутацию всего «Эха Москвы», едва ли ему это удастся.

НОВОСТИ

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх