На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИНТЕРНЕТ ШКАТУЛКА

393 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Володина
    😊Сексуальные красо...
  • Дмитрий Соколов
    Херня. При подготовке перелёта самолёт и экипаж инспектировал Алкснис. Вывод: у Гризодубовой - сильнейшая простуда, у...За что Валентина ...

Подводная лодка «Лада» - самая тихая подводная лодка России

По праву российские подводные лодки «Лада» проекта 677 можно считать уникальным инженерно-технологическим решением. Главным преимуществом подлодок этой серии являются их двигатели последнего поколения. Бесспорно, воздухонезависимые энергетические установки «Лады» - это новейшая разработка судовых конструкторов оборонно-промышленного комплекса России, которая выводит подводный флот ВМФ РФ на качественно новый военно-технический уровень. ПЛ 4-го поколения класса «Лада» - это технически обновленная модель хорошо известных подлодок серии «Варшавянка». Естественно, что субмарины проекта «Лада», унаследовавшие все плюсы своих предшественниц, превосходят их по всем ключевым характеристикам подводного флота: акустическая скрытность, малошумность и новейшие сонары.

Факт! Новые подводные лодки серии «Лада» превосходят своих предшественников почти по всем параметрам.

Более того, габаритно эти подлодки меньше и с меньшим водоизмещением. При этом арсенал ПЛ серии «Лада» не уступает оснащению «Варшавянок». Они вооружены крылатыми ракетами «Калибр-ПЛ», торпедами и ракето-торпедами, а также зенитными комплексами «Игла». Погружаться лодки этой серии могут на глубину до 350 метров. Их водоизмещение порядка 1750 тонн, в экипаж входит 35 матросов и офицеров.

Иллюстрация: Dmitrydesign / shutterstock.com Ключевое техническое преимущество ПЛ серии «Лада» - это воздухонезависимая двигательная система (далее ВНДС). Вышеупомянутая технология делает субмарины вдвое тише тех, что ходят на классических дизельных установках как, например, на «Варшавянках». Вдобавок эта технология ВНДС позволяет субмаринам этой серии более долго оставаться под водой, не всплывая. Главный минус неатомных подводных аппаратов состоит в том, что они вынуждены достаточно часто подниматься на поверхность и перезаряжать батареи. Анаэробная же силовая установка ПЛ «Лада» позволяет им оставаться в подводном состоянии от 20 до 45 суток непрерывно. Помимо этого, технология ВНДС делает корабль менее акустически заметным для сонаров гипотетического соперника. Также плюсом моделей «Лада» является их способность получать электричество из водорода, получаемого при переработке дизельного топлива ПЛ, тогда как иностранные подлодки этого класса работают на водороде, который загружают в трюмы субмарин в готовом сжиженном виде перед отплытием. Учитывая все вышесказанное, можно с уверенностью утверждать, что по этим параметрам российские подлодки четвертого поколения превосходят зарубежные аналоги.

Вышеупомянутые технологические новшества будут применены на последующих субмаринах данной серии. Уже сошедшие со стапелей «Санкт-Петербург» и «Кронштадт» оснащены обычными дизель-электрическими двигателями. Но именно благодаря тестовой эксплуатации «Санкт-Петербурга», первой подлодки этого класса спущенной на воду в 2010 году, было обнаружено и устранено множество технических изъянов. Все улучшения были учтены уже во второй субмарине серии «Кронштадт», вставшей в строй ВМФ РФ воду в прошлом году, а также все они включены в головной инженерный проект подводных аппаратов класса «Лада». политикус

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх