На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ИНТЕРНЕТ ШКАТУЛКА

393 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Володина
    😊Сексуальные красо...
  • Дмитрий Соколов
    Херня. При подготовке перелёта самолёт и экипаж инспектировал Алкснис. Вывод: у Гризодубовой - сильнейшая простуда, у...За что Валентина ...

Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой

Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Для людей старшего поколения Любовь Орлова — ослепительная красавица, вечно молодая богиня кино. Этот образ старательно создан самой Любовью Орловой и ее мужем Григорием Александровым — режиссером, тщательно следившим за тем, чтобы звезда сияла самым нежным светом. Биограф Орловой Александр Хорт пишет: «Все женщины хотели выглядеть не просто моложе своего возраста, а именно как она — яркая блондинка с эффектной прической. Такой знаменитой она стала благодаря кино, и в рейтинге советских артисток она была лидером. “Орлова” стала именем нарицательным — все население, и мужское, и женское, было от нее без ума». Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Любовь Орлова: рост 158 см, вес неизвестен, дата рождения: 29.01.1902 г. В отсутствие интернета легенда могла оставаться легендой долго. Ни ботокса, ни филлеров, ни лазеров — но и никаких камер с огромным разрешением, благодаря которым мы можем анализировать изменения лиц звезд от года к году, отмечая появление швов от подтяжек. Известно, что Любовь Орлова одной из первых наших актрис начала пользоваться услугами пластических хирургов. По одним данным, у нее была одна омолаживающая операция. По другим — не менее шести. Истину установить вряд ли удастся, поэтому смотрим фотографии и читаем воспоминания современников. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Любовь Орлова и Григорий Александров, ее муж. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Михаил Куницын, еще один биограф Орловой: «В фильме “Светлый путь” (1940), “Весна” (1947), “Встреча на Эльбе” (1949) мы еще видим лицо Орловой до пластических операций. В 60-е годы она обратилась к услугам эстетической медицины. Да, она действительно делала пластику. Но не так много, как про нее рассказывают, и не за счет Чаплина (это еще один миф). И вообще, не за границей, а на родине. У нее, видимо, была одна круговая подтяжка и одна пластика век. Это то, что удалось доподлинно установить. Мало того, Орлова пользовалась простыми кремами фабрики “Свобода”, она их очень любила, сама их с чем-то смешивала… Для нее было очень важно следить за собой. В своем спектакле “Милый лжец” Орлова со сцены произносила слова: “И мне никогда не будет больше 39 лет, ни на один день!” Такой вот была и сама Любовь Петровна». Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Выглядела ли Любовь Орлова моложе своего возраста? По нынешним меркам — ничуть.

Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой На этих кадрах из фильма «Цирк» актрисе 33-34 года. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой В фильме «Волга-Волга», вышедшем в 1937 году, Орловой 34-35. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Морщины в 35 лет — это нормально. Как и заметные, несмотря на грим, мешки под глазами. Но и в целом лицо нельзя назвать юным. Это лицо взрослой женщины с типичным славянским строением: тяжелые щеки, склонность к появлению брылей. На кадрах из фильма «Весна» 1947 года можно заметить, что овал лица у уже 45-летней Орловой неплох. Однако нельзя забывать, что черно-белая съемка в мягком свете максимально выгодна для внешности. А о правильном свете Любовь Орлова с мужем заботились тщательно. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой «Весна», 1947 год. Брак Орловой с Александровым был скорее взаимовыгодным партнерством. Был ли между ними роман в начале, не было ли — теперь уже вряд ли кто-то сможет подтвердить, зато есть немало свидетельств, что в дальнейшем они изображали пару только на людях. Партнерство получилось исключительно удачным. В отличие от абсолютного большинства советских зрителей, Григорий Александров смотрел фильмы с Марлен Дитрих, Гретой Гарбо и другими звездами Голливуда. Так что золотые локоны, белые зубы и сияние кожи Любови Орловой — не счастливое природное совпадение, а сознательно использованные лекала. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой И в менее замечательном освещении в том же возрасте. Свет выставляли так, чтобы звезда выглядела звездой. Любовь Орлову снимали под определенными углами, с подсветкой снизу: так сглаживаются морщины и складки, и теней на лице минимум. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Теперь, чтобы получить идеальный вид кожи на фотографии, и пальцем шевелить не нужно — приложение все сделает само. Тогда — только свет и съемки через шелковую сеточку, надеваемую на объектив камеры. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой 1947 год, Любови Орловой 45 лет. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Говорят, Григорий Александров уговорил жену заменить натуральные зубы на красивые фарфоровые. Похоже на правду (кадры из фильма «Весна»). Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Руки Любовь Орлова старалась прятать, так как они у нее были не очень изящны. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Людей Любовь Петровна не слишком любила и к дружбе с многими не стремилась. Совместных детей у них с мужем не было — карьера важнее. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Она не любила гастроли и на концертах только пела: никаких встреч со зрителями, ответов на вопросы. Внук Александрова: «Орлова не любила людей, гостей и друзей. Она никого не любила. И хотя в доме хватало места, переночевать гостям было негде. Иногда доходило до маразма. Приезжали люди по делам — сценарий обсудить, музыку к кинофильму, сидели, разговаривали. Вдруг через час Орлова, посмотрев на часы, говорила: “Через пять минут Григорию Васильевичу пора обедать”. Все вставали и молча уходили. Она им даже чаю никогда не предлагала. Ее боялись все». Фаина Раневская, близкая подруга: «Орлова, конечно, великолепная актриса. И дисциплинированность ее поражает. Но вот голос… Когда она поет, кажется, будто кто-то писает в пустое ведро». Но о характере подруги Раневская была совсем другого мнения: «Сказать, что Орлова — добрый человек, это все равно, что признать, будто Лев Толстой — писатель не без способностей». Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Свой возраст Орлова тщательно скрывала, и любительских фотоснимков старалась избегать. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой 1960 год, Орловой 58 лет. Орлова страшно боялась постареть и заботилась о коже как могла. Косметическая промышленность СССР выпускала крем «Детский» и еще пару средств с простыми и натуральными составами. И уж конечно, никаких умывалок, тоников, сывороток и масок. Имея возможность свободно ездить за границу, Любовь Орлова привозила косметику оттуда. С годами страх старости превратился почти в фобию. Когда в 1972 году Любови Орловой исполнилось 70, она лично попросила партийное руководство приказать прессе не упоминать ее возраст. Просьба была исполнена. Возраст не назвали ни в одном издании, ни в одной телепередаче. Можно ли представить такое сейчас? Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой В фильме «Скворец и Лира» (1974 г.) 71-летняя Орлова снималась в роли молодой разведчицы. Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой «Скворец и лира». В 71 год такой овал лица и положение бровей возможны только после подтяжки. «Википедия»: «…она не соответствует облику молодой героини, несмотря на все усилия съемочной группы. Острословы назвали фильм “Склероз и липа”, а также “Склероз и климакс”». Пластика и другие тайны советской кинодивы Любови Орловой Последняя острота принадлежит Фаине Раневской. Кто, как не лучшая подруга, скажет нам правду?

взято с сайта 

Информационно развлекательный портал новости факты события

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх